Веб-аналитика для Вашего сайта
Ни один сайт не может обойтись без сервисов веб-аналитики. Веб-аналитика – совокупность действий и инструментов для измерения, сбора и анализа данных о работе сайта и поведения пользователей на нем.
Веб-аналитика сайтов позволяет понять, на что посетители обычно обращают внимание, какие нюансы и недочеты есть в работе ресурса, и что необходимо исправить или дополнить. Если сайт молодой, веб-мастер должен научиться пользоваться инструментами веб-аналитики, чтобы грамотно продвигать и рекламировать его.
На рынке большое разнообразие инструментов: от сервисов сквозной аналитики до специальных приложений, заточенных под нужды определенной целевой аудитории.
Такие сервисы как Google Analytics и Яндекс. Метрика относятся к сервисам сквозной аналитики и предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности сайта: от средней продолжительности сессии до отчетов о действиях пользователей.
Большим плюсом сервисов Google Analytics и Яндекс. Метрика является то, что они бесплатны. Но помимо этого бесспорного плюса есть и другие не менее важные.
Google Analytics — безусловный лидер в области веб-аналитики. Сервис одинаково эффективен при работе как с одностраничными сайтами, так и с большими корпоративным порталами или блогами, посещаемость которых может исчисляться миллионами посетителей в сутки. Данные из отчетов можно легко трансформировать в документ нужного формата.
Функционал:
- отчётность в реальном времени
- выбор определённой информации для анализа
- создание и анализ персонализированных сегментов
- анализ отдельных потоков трафика
- статистика страницы
- визуализация переходов
- анализ содержания
- анализ скорости загрузки сайта
- отслеживание событий
- анализ конверсии и воронки продаж
- оптимизация продаж с помощью отчётов об электронной торговле
- анализ многоканальных последовательностей
Яндекс.Метрика также пользуется большой популярностью среди русскоязычного пользователей.этот сервис имеет минимально необходимый набор функций, с помощью которого вы сможете получить достаточно информации о ваших посетителях. Причём Яндекс.Метрика имеет несколько несомненных преимуществ – вебвизор, карта кликов, карта ссылок. Это очень важные функции для аналитики сайта.
Функционал:
- статистика сайта
- анализ конверсии
- выбор определённой информации для анализа
- создание и анализ персонализированных сегментов
- вебвизор (запись и анализ действий посетителей сайта)
- карта кликов (наложение данных о взаимодействии с интерфейсом)
- карта ссылок (отображение популярности ссылок на сайте)
- карта путей (отображение навигации пользователей по вашему сайту)
- анализ поисковых фраз
- анализ рекламных кампаний