Веб-аналитика для Вашего сайта

Ни один сайт не может обойтись без сервисов веб-аналитики. Веб-аналитика – совокупность действий и инструментов для измерения, сбора и анализа данных о работе сайта и поведения пользователей на нем.

Веб-аналитика сайтов позволяет понять, на что посетители обычно обращают внимание, какие нюансы и недочеты есть в работе ресурса, и что необходимо исправить или дополнить. Если сайт молодой, веб-мастер должен научиться пользоваться инструментами веб-аналитики, чтобы грамотно продвигать и рекламировать его.

На рынке большое разнообразие инструментов: от сервисов сквозной аналитики до специальных приложений, заточенных под нужды определенной целевой аудитории.

Такие сервисы как Google Analytics и Яндекс. Метрика относятся к сервисам сквозной аналитики и  предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности сайта: от средней продолжительности сессии до отчетов о действиях пользователей.

Большим плюсом сервисов Google Analytics и Яндекс. Метрика является то, что они бесплатны. Но помимо этого бесспорного плюса есть и другие не менее важные.

 

Гугл Аналитика для сайтов на WordPressGoogle Analytics — безусловный лидер в области веб-аналитики. Сервис  одинаково эффективен при работе как с одностраничными сайтами, так и с большими корпоративным порталами или блогами, посещаемость которых может исчисляться миллионами посетителей в сутки. Данные из отчетов можно легко трансформировать в документ нужного формата.

                                                                  Функционал:

  • отчётность в реальном времени
  • выбор определённой информации для анализа
  • создание и анализ персонализированных сегментов
  • анализ отдельных потоков трафика
  • статистика страницы
  • визуализация переходов
  • анализ содержания
  • анализ скорости загрузки сайта
  • отслеживание событий
  • анализ конверсии и воронки продаж
  • оптимизация продаж с помощью отчётов об электронной торговле
  • анализ многоканальных последовательностей

Яндекс Метрика для сайта на  WordPress

 

Яндекс.Метрика также пользуется большой популярностью среди русскоязычного пользователей.этот сервис имеет минимально необходимый набор функций, с помощью которого вы сможете получить достаточно информации о ваших посетителях. Причём Яндекс.Метрика имеет несколько несомненных преимуществ – вебвизор, карта кликов, карта ссылок. Это очень важные функции для аналитики сайта.

 

Функционал:

  • статистика сайта
  • анализ конверсии
  • выбор определённой информации для анализа
  • создание и анализ персонализированных сегментов
  • вебвизор (запись и анализ действий посетителей сайта)
  • карта кликов (наложение данных о взаимодействии с интерфейсом)
  • карта ссылок (отображение популярности ссылок на сайте)
  • карта путей (отображение навигации пользователей по вашему сайту)
  • анализ поисковых фраз
  • анализ рекламных кампаний